Обслуживание тормозной системы на мотоцикле (Чистка суппортов и прокачка системы)

Обслуживание тормозной системы на мотоцикле (Чистка суппортов и прокачка системы)

Суппорты чистятся обычным средством для мытья посуды. Поршни легко вынимаются обычным автомобильным компрессором. Перед сборкой все каналы необходимо продумать, чтобы удалить воду. Сальники моются мягкой щеткой, поршни желательно отполировать пастой, если на них есть налет или окись. При сборке поршни, сальники и резиновое кольцо смазываются. Лишняя смазка удаляется с поршней сальниками при вдавливании Прокачка тормозной системы начинается с прокачки главного цилиндра. На некоторых мотоциклах главный цилиндр (тормозная машинка) передней тормозной системы не прокачивается. В нашем случае главный цилиндр имеет штуцер сброса воздуха, поэтому его нужно прокачать. Наливаем в бачок тормозную жидкость. Если главный цилиндр имеет штуцер сброса воздуха, прокачка начинается с него, потом прокачивается рабочий цилиндр. В противном случае прокачивается только рабочий. Надеваем шланг на штуцер. Опускаем свободный конец шланга в емкость. Делаем несколько сокращений рычага тормоза (выжимаем резко, отпускаем медленно), потом выжимаем рычаг и держим его в напряжении (надавливаем). Штуцер закрыт. Открываем штуцер. Рычаг тормоза «проваливается», жидкость выходит из шланга. Проверяем наличие пузырьков воздуха в выходящей жидкости. Закрываем штуцер. Если пузырьки есть – повторяем процедуру с нуля пока не пропадут пузырьки. Не забываем следить за уровнем жидкости в бачке, когда опускается, подливаем. Доливаем жидкость в бачок до максимального уровня. Не под завязку, а до максимального уровня, который указан на бачке

Возврат к списку

Подпишитесь на обновление ассортимента и горячие распродажи
рассылку писем не чаще 3-х раз в месяц