МАНУАЛ ШЛЕМА ICON AIRMADA

МАНУАЛ ШЛЕМА ICON AIRMADA

Мотошлемы Icon Airmada

 

Мотошлемы ICONAirmada - один из самых значимых в линейке шлемов ICON, поскольку являются экономически доступными всем желающим. Вы вложите разумные деньги: от 280 долларов - самый дорогой - до 180 долларов - самый дешевый, и Ваш потребительский спрос будет удовлетворен сполна. Судите сами: модельный ряд мотошлемов ICON Airmadaэто конечный результат неустанных трудов ряда специалистов в отрасли изготовления мотошлемов при пристальном изучении передового опыта, где учтено и удобство, и безопасность, и качество, отличный дизайн и усовершенствованные нанотехнологии. Уразработчиков ушло десятилетие, чтобы создать продукцию высокого качества и, выйдя за границы возможного, ими были достигнуты безграничные пределы, превосходящие требования всех мировых стандартов.

 

Мотошлемы ICONAirmada - это идеальный универсальный шлем, отлично подходящий для любых условий и любого стиля езды: обновленная скорлупа малой толщины, доступная в 4 размерах для максимального соответствия различным потребностям, мягкая подкладка шлема, выполненная из биогубки двойной плотности, повторяющая вытянутую овальную форму скорлупы, для подкладки предусмотрены 5 размеров, что позволяет подобрать любой шлем, который будет сидеть на голове идеально плотно, без малейших зазоров. Уменьшенные размеры шлема и вес обеспечивают безупречное облегание, что достигнуто  благодаря использованию прочной скорлупы из поликарбоната. Подобные новые разработки мотошлема обеспечивают идеальное облегание, что позволяет обеспечить мотоциклисту комфорт совершенно нового уровня.

 

Полностью модернизированная вентиляционная система SuperVent™ благодаря эффективной вентиляции и выходных портов по всей поверхности мотошлема позволяет байкеру чувствовать прохладу постоянно, в том числе и по мере увеличения скорости. А новейшая система входных вентиляционных клапанов VentralPrimary™ улучшает свойства охлаждающего потока воздуха внутри мотошлема, что способствует повышению эргономических свойств и функциональности системы регулировки вентиляционной системы.

 

Вся конструкция мотошлемаICONAirmadaс усовершенствованной системой вентиляции, была задумана как система, которую можно с легкостью и исключительной быстротой регулировать «на лету», и именно это и обеспечило непревзойденный комфорт при любых условиях езды.

 

Благодаря новой системе RapidRelease™ замена визора IconOptics™, которая полностью реконструирована и модернизирована, появилась возможность обеспечения беспрепятственного и безупречного обзора при движении как по трассе, так и по городской улице.

 

Мотошлемы ICONAirmada - гарантия защищенности и безопасности при вождении мотоцикла, однако, следует не упускать из вида тот факт, что мотоциклетная езда - это увлечение, напрямую связаное с риском и само по себе является опасным занятием. Именно поэтому необходимо всегда соблюдать меры предостороженности: надевать защитную одежду, очки и не пренебрегать мотошлемом. При этом следует весьма внимательно отнестись к выбору мотоэкипировки и подбирать все предметы точно по размеру, ведь от этого фактора напрямую зависит уровень управляемости мотоциклом при езде.

 

ПОМНИТЕ: ВАША ЖИЗНЬ - в ВАШИХ РУКАХ!


1.jpg

КОНСТРУКЦИЯ МОТОШЛЕМА

2.jpgМотошлемы ICONAirmada сконструирован в полном соответствии с Международным стандартом ICON и отвечает, а некоторых случаях и превосходит требования мировых стандартов по безопасности изготовления шлемов для мотоциклетной езды. Его конструкция совершенно обычная: 1 - литье из поликарбоната под давлением (внешняя оболочка); в нее встроены вентканалы, два сверху в небольшом плоском гребне, и два снизу, утоплены вровень; просвет воздухозаборников регулируется; визор быстросъемный, что позволяет при желании его заменить, отдельно меняются и платы; 2 - двойной плотности слой из пенополистирола (внутренняя оболочка).


Названия и компоненты МотошлемА Icon Airmada

Скорлупа мотошлема ICON Airmada выполнена из поликарбоната /ABS, что позволило разработчикам создать конструкцию, обеспечивающую максимальную безопасность и комфорт. Интегрированнаяой система вентиляции SuperVent™ с ударопоглощающей подкладкой двойной плотности EPS и полностью съемными внутренними компонентами - это удобство и уверенность на дороге.

3.jpg

1.       Система SUPERVENT.

2.       Фронтальный воздухозаборный клапан.

3.       Фронтальная прокладка.

4.       Визор.

5.       Система блокировки и высвобождения визора.

6.       Боковые пластины.

7.       Отсекатель дыхания.

8.       Система фиксации PROLOCK™.

9.       MOUTH VENT.

10.   Боковое входное вентиляционное отверстие.

11.   Сдвоенное кольцо D-образной формы.

12.         Скорлупа.

13.         Пенополистирол двойной плотности.

14.         Ударопоглощающая подкладка.

15.         Задний вентиляционный клапан.

16.         Мягкая подкладка.

17.         Прокладка основания.

18.         Подбородочный ремень.

В КОНСТРУКЦИЮ МОТОШЛЕМА ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВНОСИТЬ КАКИЕ-ЛИБО МОДИФИКАЦИИ!

 

ПОМНИТЕ: ВАША ЖИЗНЬ - в ВАШИХ РУКАХ!


Шлемы класса ART

Мотошлемы ICON Airmadaкласса ARTсамые красивые шлемы из серии Airmada. Эти шлемы сугубо индивидуальные, с невероятными сюжетами. Однако это самые дорогие мотошлемы, поскольку каждый обладает непревзойденным дизайном, к тому же расписываются вручную. 

31dfa1c816ad4a57989818beda06d320.jpgd1c1d87127a62740fbe088d05c98a1c9.jpg9f0c61156e914a90a61a2cb05a921556.jpgb95c0d33fad913614316cac421dac972.jpg


Конструкция, материалы и качество изготовления таких мотошлемов ничем не отличаются. Разница лишь в том, что трудоемкой является окраска - геометрические узоры и прямые линии. Цена таких шлемов тоже высокая.

493cbf9f194e4dcbcb5eb62feebf404f.jpg3fe00dfd32d37f4a6c620838826fa489.jpgb56bbe92285bbe2d83823c21a3c583c9.jpg

Гладкий цвет

Это гладкие по окраске шлемы, без дополнительного дизайна, поэтому они проще и более дешевы.

5.jpg7.jpg6.jpg 

Шлем выпускается в 7 размерах от XS до 3XL; скорлупа  в 4.

КАК ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР МОТОШЛЕМА

Конечно, каждый понимает, что не существует в природе универсального шлема, дающего полную, 100% гарантию безопасности. Именно поэтому, предельно важно знать правила выбора мотошлема, которые на 100% обеспечат гарантию альтернативы именно ВАШЕГО шлема, ведь ВАША ЖИЗНЬ - в ВАШИХ РУКАХ! 

Итак, мотошлем должен:

Ø в точности подходить по размеру (таблица размеров шлемов дана ниже) - ГАРАНТИЯ хорошего начального показателя;

Ø шлем должен хорошо «сидеть» - ГАРАНТИЯ максимальной защиты головы;

Ø должен быть надежно пристегнут под подбородком - ГАРАНТИЯ хорошего удержания.

 

С чего начать?

6465465465.jpg 

Инструкция: Выбираем шлем.

1.    Измеряем размер головы.

Измерительной лентой (гибкой, сантиметр) оборачиваем вокруг головы на уровне приблизительно на 2,5 см выше бровей и ушей.

Измеряйте несколько раз, чтобы получить более точный результат.

 

2.    Используя полученную величину, определяем размер мотошлема по таблице размеров.

fffff.jpg

1.    Убеждаемся, что шлем правильно облегает голову.

     Для этого выполняем следующие простые действия:

hhhhh.jpg

1.    Размещаем шлем на голове так, чтобы он находился на лбу низко. Если не видно кромки шлема в верхней области поля зрения, есть вероятность, что шлем надет неправильно: во время использования шлем должен удерживаться на голове плотно, без люфта. Чтобы достичь такого результата, необходимо отрегулировать систему фиксации.

2.    Затягиваем подбородочный ремень до предела. Теперь проверяем: обеими руками беремся за шлем и попытаемся сдвинуть его вперед-назад и из стороны в сторону. При этом должны возникнуть следующие ощущения: кожа головы и лица будто сдвигается вместе со шлемом. Если шлем велик, то он легко перемещается на голове, ясно, что он Вам не подходит. Необходимо примерить шлем меньшего размера.

3.    Далее Вместе с застегнутым подбородочным ремнем, беремся руками за заднюю часть шлема и попытаемся вращательным движением по направлению вперед стянуть шлем. Затем, беремся за переднюю часть шлема и поворачивая его назад, также попытаемся снять. Если шлем поддается, т.е. стягивается в том или другом направлении, это говорит о том, что или шлем велик, или подбородочный ремень не затянут достаточно туго.

 ПОДБОРОДОЧНЫЙ РЕМЕНЬ

gggg.jpgСледует помнить, правильно и удобно закрепленный подбородочный ремень - гарантия Вашей безопасности. Периодически необходимо проверять натяжение подбородочного ремня, поскольку в результате воздействия вибрации крепления могут ослабнуть. Для этого нужно слегка потянуть ремень и убедиться, что он затянут туго. Подбородочный ремень правильно и удобно закреплен тогда, когда, стягивая назад шлем, невозможно его снять.

 

Инструкция: Проверяем систему крепления.

Теперь проверяем надежность фиксации системы крепления.

1.    Пропускаем конец подбородочного ремня через кольца D-образной (см. рисунок).

2.    Убеждаемся, что подбородочный ремень надежно закреплен.

3.    Пристегиваем свободный конец при помощи имеющейся на его кончике застежки-кнопки, которая выполняет единственную функцию – предотвращение «полоскания» свободного конца подбородочного ремня в потоке воздуха. Застежка не является частью крепежной системы и не должна использоваться отдельно, без предварительного пропускания подбородочного ремня через кольца D-образной формы (см. рисунок).

4.    Снимаем подбородочный ремень, выполняя описанные действия в обратном порядке.

ccccc.jpg

 

Подбородочный ремень всегда должен быть закреплен

в соответствии с приведеннымиинструкциями.

Пренебрежение выполнением этого требования

может привести к неотвратимым последствиям и неминуемой трагедии.

 

 ПОМНИТЕ: ВАША ЖИЗНЬ - в ВАШИХ РУКАХ!

 

ВИЗОР AIRMADA

Длямотошлемов ICON Airmada разработана особая серия визоров:  упрочненные, просветленные, обработанные антизапотевающим составом изнутри, снаружи - гидрофобным. Выпускается относительно доступная в финансовой эквиваленте серия: Fog-Free Icon Optics™ с системой запирания Prolock™.

8.jpg9.jpg10.jpg

Модель мотошлемаICON Airmada — первая в линии, которая оборудована не только оптической системой IconOptics™, что гарантирует ясный и беспрепятственный обзор всей улицы, без каких бы то ни было отклонений и искажений, но и включает лучшую среди всех, представленных на современном рынке производителей, эксклюзивную систему легкой замены RapidRelease™. ВизорыICON Airmadaпредставлены в широком диапазоне тонировки и стиля и соответствуют требованиям Стандарта безопасности транспортных средств (VESC-8) и требованиям стандартов ЕС по безопасности, или превосходят эти требования.

 

ЗАМЕНА ВИЗОРА И СНЯТИЕ БОКОВЫХ ПАНЕЛЕЙ 

11.jpg

Перед тем, как применять шлем по назначению, обязательно необходимо проверять, как функционирует визор: движение должно быть в достаточной степени не только плотным, но и плавным.

 

Инструкция: Замена визора.

1.    Открываем визор до упора.

2.    Переводим    два     стопорных    рычажка оранжевого цвета в положение «открыто»:

перемещаем свободные концы рычажка к передней части мотошлема, извлекаем визор из пластин шестерней. 

3.    Далее. Удерживаем визор одной рукой, одновременно второй рукой вытягиваем боковые панели из прямых длинных скосов, которые находятся на передней части боковых панелей.

4.    Каждую из боковых панелей тянем до тех пор, пока они не выскользнут свободно из визора.

Замена визора.

1.    Сдвигаем оранжевые стопорные рычажки в положение «открыто» (это положение по направлению к передней части шлема).

2.    Совмещаем язычки, расположенные на шлеме, с отверстиями на платах шестерней.

3.    Задвигаем язычки в отверстия для фиксации.

4.    Перемещаем оранжевые стопорные рычажки в положение «закрыто».

Замена боковых пластин.

1.    Совмещаем язычки на боковых пластинах с отверстиями на визоре.

2.    Вставляем их на место.

ВНУТРЕННАЯЯ ЧАСТЬ МОТОШЛЕМА 

12.jpg

ВмотошлемахICON Airmadaпредусмотрена мягкая подкладка из эксклюзивного материла HydraDry™, которая прекрасно впитывает влагу. Этот материал разработан в лабораториях Icon. Размер мотошлема определяется на основе трех слагаемых: размер внешней оболочки (скорлупы), толщины подкладки EPS и толщины подщечной надставки. Облегание мотошлема легко регулируется - если нужно более свободное облегание, меняются имеющиеся подщечные надставки на эти же элементы меньшей толщины, если же необходимо более плотное облегание, то  на элементы большей толщины.




Clip2net_150616145128_cr.jpg

ВНИМАНИЕ: чтобы правильно определить размер скорлупы мотошлема следует применить те же рекомендации, что и приопределении размера мотошлема (см. Инструкцию: Выбираем шлем).

 

ИЗВЛЕЧЕНИЕ МЯГКОЙ ПОДКЛАДКИ

Что нужно сделать, чтобы извлечь мягкую подкладку для замены или просто ее почистить?

 

Инструкция: Извлекаем мягкую подкладку.

1.       Извлекаем поочередно из шлема подщечные надставки:

Ø надставки тянем по направлению внутрь шлема,

Ø открепляем соединение из трех застежек.

2.       Переворачиваем шлем. Вытягиваем подщечную надставку.

Здесь необходимо обратить внимание, каким образом подщечная надставка размещается между внешней оболочкой шлема и подкладкой EPS - это поможет избежать ошибок при обратной сборке.

3.       Отсоединяем две застежки крепежной системы, которые расположены на задней части шлема.

4.       Извлекаем мягкую подкладку.

5.       Далее. Отсоединяем верхнюю часть подкладки от крепления.

Опять же обращаем внимание, как верхняя граница крепления размещается между внешней оболочкой шлема и подкладкой EPS.

6.       Для обратной сборки внутренней части шлема выполняем все действия в обратном порядке.

13.jpg

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

Система вентиляциимотошлемахICON Airmadaбыла спланирована таким образом, что размещение входных и выходных вентиляционных портов создает максимальную эффективность теплорассеяния, и, благодаря этому создаются невероятно комфортные условия при езде. Эта система эксклюзивна и работает так: по регулируемым клапанам VentralPrimary™ проводится дополнительный воздушный поток, который легко регулируется при движении.

14.jpg Чтобы активировать систему вентиляции НАДО:

Ø сдвинуть главный переключатель (рис. 1а) назад по направлению к задней части мотошлема.

Чтобы активировать центральный вентиляционный порт в области рта НАДО:

Ø открыть вход порта, сдвинув рычажок вниз (рис. 2а).

Чтобы активировать зону вентиляционной системы в области лба НАДО:

Ø сдвинуть клапан порта в верхнее положение (рис. 3а).

"Тонкая настройка работы" вентиляционной системы внутри мотошлема регулируется вентиляционным отверстием в области рта, воздуховодами, встроенными в шторку подбородка, и боковыми выходными портами, расположенными на левой и правой стороне мотошлема ( рис. 4а и 4b).

15.jpg

ПРАВИЛА УХОДА ЗА МОТОШЛЕМОМ AIRMADA

При уходе за мотошлемом обязательно следуйте рекомендациям руководства по применению изготовителя.

1.    Используйте только рекомендованное, самое нейтральное мыло.

2.   Избегайте любых очищающих жидкостей на основе бензина, особенно, если шлем сделан из поликарбоната, поскольку действие сильных очищающих средств способствует появлению трещин, что, в свою очередь, заметно снизит защитные свойства мотошлема.

3.    Никогда не вешайте шлем на зеркало мотоцикла, сигналы поворота или на руль; в таком состоянии внутренний вкладыш шлема может быть легко поврежден, что повлечет за собой снижение свои защитных качеств.

4.   Также избегайте возить запасной шлем на мотоцикле, если он тщательно не защищен или не находится на голове Вашего пассажира - небольшие удары и незначительная вибрация даже при нормальной поездке могут легко его повредить.

5.   Прежде чем сделаете любые украшения шлема, как то: наклейку полос , переводные картинки, либо живописные рисунки, обязательно проверьте рекомендации изготовителя по этому поводу. Не нарушайте рекомендаций производителя!

6.    Если же у Вас появилось желание использовать радиосвязь во время поездок, то найдите такую модель шлема, которая не требует сверления в шлеме отверстий для громкоговорителей; минимальное отверстие может увеличиться в процессе эксплуатации, ровно так же, как присутствие этого отверстия может значительно ослабить прочность шлема. Вместе с тем, не забудьте прежде, чем купить громкоговорители, узнать о разрешении законодательства в вопросах их использования в шлемах - в некоторых государствах они полностью запрещены.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ

 

Замена мотошлема - вопрос не только важный, но и серьезный, поскольку всегда следует помнить о следующих как субъективных, так и объективных обстоятельствах.

Объективный аспект:

1.         Используемые при изготовлении шлема химические составляющие, как то: различные виды клея, резины, каучука и проч., со временем оказывают влияние на материалы, из которых изготовлен сам шлем и его комплектующие элементы и, в первую очередь, на подкладку. Это влечет за собой старение как самих материалов, так и всего шлема.

2.         Постоянный контакт с продуктами сгорания топлива приводит к изнашиванию и ухудшению качества материалов, из которых изготовлен шлем, а это напрямую связано с понижением защитных свойств шлема.

3.         Современные материалы, смелые дизайнерские решения и нано-технологии постоянно предлагают новый и новый спектр товаров, что не обходит стороной и производство мотоэкипировки.

Субъективный аспект:

1.         Естественная жировая смазка волос, пот, различные косметические средства, которые мы используем повседневно при уходе за волосами, незаметно влияют на состояние шлема и по истечению определенного времени усиливают износ шлема.

2.         Постоянно развивающаяся индустрия, предлагает нам улучшенный дизайн и новые технологии производства, что не может оказаться в тени наших вкусов и предпочтений.

 

Суммируя данные факторы, а также учитывая практический опыт производителей шлемов, сертифицированных партнеров мотоэкипирови Icon и их согласованное мнение, а также данные пересмотра Стандартов изготовления мотошлемов можно с уверенностью констатировать тот факт, что замена мотошлема один раз в пять лет необходима и жизненно важна.

 

ПОМНИТЕ: ВАША ЖИЗНЬ - в ВАШИХ РУКАХ!

 






Возврат к списку

Подпишитесь на обновление ассортимента и горячие распродажи
рассылку писем не чаще 3-х раз в месяц